Разместить информацию

Лучшее предложение:

Тепловоз ТГМ 23

Цена: 930000 руб
ремонт и тех. обслуживание железнодорожных путей.
Республика Чувашия г. Чебоксары Монтажный проезд д 17
+7-927-8499118
Корпус буксы тепловоза 2ТЭ10Л.30.56.023 сб

Корпус буксы тепловоза 2ТЭ10Л.30.56.023 сб

сравнить
Цена: догов.
Задать вопрос
+7-8352-304162
г. Чебоксары, 428000 Чебоксары, пр-т. Тракторостроителей, 101
Отправить сообщение
тепловоз

тепловоз

г.Киев
сравнить
Цена: догов.
Задать вопрос
+38-068-7042541
г. Киев, 01094, Украина, г. Киев, ул. Маршала Гречко 12б,к.18
Отправить сообщение
Тепловозы

Тепловозы

г.Москва
сравнить
Цена: догов.
Задать вопрос
+7-929-6686343
г. Москва, Краснопрудная, д.12/1, стр.1
Отправить сообщение
no photo

- Для тепловозов

г.Москва
сравнить
Цена: догов.
Задать вопрос
+7-495-6617648
г. Москва, 1 Варшавский пр.,д1А
Отправить сообщение

Тепловоз

г.Москва
сравнить
Цена: догов.
Задать вопрос
+7-903-9715816
г. Москва, улица Тверская д.10 стр.1
Отправить сообщение
Тепловоз ТЭМ2

Тепловоз ТЭМ2

г.Ярославль
сравнить
Цена: догов.
Задать вопрос
+7-4852-736981
г. Ярославль, Ленина проспект, 7 к2
Отправить сообщение

Выводить по: 2050100
г. Чебоксары, Монтажный проезд, 17
г. Чебоксары, Монтажный проезд, 17

Ищите где купить Тепловозы? Разместите спрос на портале и лучшие поставщики сами найдут Вас!

Полезная информация

Электрические контакты из нанокомпозиционных материалов на основе меди
, КПД-110, КПП-113, ТКПД-114, КМ-2334, ТКПМ-111, ТКПМ-121, ЧКГ-566 на тепловозах 2ТЭ-116, при плотности тока от 0,3 до 2,1 А\мм2. - разрывных подвижных контактах взамен хромистой бронзы БрХ в качестве «ножей» и осей, на которые они установлены ... подробнее


Маневровые тепловозы, изготавливаемые для предприятий промышленного железнодорожного транспорта (ППЖТ), обеспечивают перемещение грузов на короткие расстояния в условиях плотной застройки производственной территории и малого радиуса рельсовых путей. Скорости движения составляют 9 — 16 км/ч. Другая особенность эксплуатации тепловозов — частые сбросы и наборы мощности, частичные режимы, при которых холостой ход двигателя составляет до 70 % от времени работы локомотива.

Важно при выборе тепловоза для ППЖТ определить его тип и основные технические параметры, чтобы при выполнении запланированной работы оптимизировать транспортные расходы. Выбирая локомотив, целесообразно обратиться к рекомендациям, изложенным в справочнике Н.Н. Залита. В табл. 1 приведены основные типы тепловозов, которые составляют современный парк.

Процессы, связанные с перестройкой экономики, значительно изменили структуру промышленности, а также объемы перевозок и грузопотоки. Потребовалось пересмотреть и структуру тепловозов ППЖТ, часть из которых надо сократить. Ввиду этого закупка новых локомотивов приостановилась. Пополнение необходимой техники шло за счет вторичного рынка, который к настоящему времени практически исчерпан. К тому же, обновлять парк локомотивами, которые технически и морально устарели, неэффективно.

Сегодня, по данным Росстата, за транспортом необщего пользования числится чуть более 10 тыс. маневровых тепловозов. Причем, степень износа техники на промышленном транспорте уже приближается к 80 %, что снижает ее производительность, вызывая значительные потери каждого участника перевозочного процесса. Промышленные предприятия стараются приобрести более мощный и тяжелый тепловоз, считая его более надежным. Однако эксплуатация такого локомотива приводит к излишним затратам, связанным с вложением основных средств, а также текущим издержкам.

Когда провели анализ эксплуатации тепловоза ТГМ4 на металлургическом заводе, отметили, что при выполнении работы технологических перевозок жидкого металла от домны к разливочной машине цеха холостой ход дизеля составляет 37 %. Локомотив никогда не работает на номинальных режимах. Объясняется это тем, что на обслуживаемом участке скорости движения составляют до 5 км/ч.

Так как работа тепловоза ТГМ4 эффективна при номинальной мощности, то его эксплуатация на металлургическом заводе нерациональна. Специалист в области промышленного транспорта А.С. Хоружий, анализируя структуру заводского парка локомотивов, пришел к выводу, что для успешной эксплуатации по существующим технологиям на промышленном предприятии экономически целесообразно иметь мощность тепловоза около 400 л.с.

ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ВЫБОР ТЕПЛОВОЗА

Стоимость тепловоза. Снижение мощности маневрового локомотива с 800 до 400 л.с. позволит уменьшить расходы на его покупку почти в два раза. Это значительно сократит объем инвестиций, которые необходимы для замены эксплуатируемого парка.

Расходы на горюче-смазочные материалы (ГСМ). Данные расходы составляют примерно 40 % от всех эксплуатационных затрат на тепловоз, которые в значительной степени характеризуются работой дизеля на частичных режимах. Снижение мощности тепловоза с 800 до 400 л.с. дает возможность сократить расход топлива до 50 %. Поэтому применение менее мощного дизеля с современными техническими показателями может сократить затраты на эксплуатацию тепловоза до двух раз.

Затраты на ремонт и техническое обслуживание пропорциональны стоимости тепловозов при условии, что они одного года выпуска. Приобретение более современного тепловоза позволяет дополнительно сократить расходы на ремонт и техническое обслуживание в разы благодаря применению узлов и деталей, которые изготовлены из современных материалов и по новым технологиям.

Нагрузка на ось. Содержание железнодорожных путей требует до 40 % от общих затрат. Поэтому важный параметр тепловоза — нагрузка на ось. Чем она меньше, тем меньше износ рельсового пути. Также для более тяжелого локомотива требуются большие затраты энергии на разгон и торможение, что приводит к дополнительному расходу топлива и тормозных колодок.

НОВЫЕ ЛОКОМОТИВЫ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ТРАНСПОРТА

В настоящее время на промышленном транспорте используются тепловозы, производство которых начато в прошлом столетии. Это локомотивы следующих типов: ТЭМ7, ТЭМ18, ТГМ6, ТГМ4, ТГМ23 и ТГМ40, ТГК2. Развитие современного тепловозостроения для промышленного транспорта направлено на снижение транспортных затрат — это максимальная загрузка силовой установки, сбор и возврат энергии торможения на тягу, что сокращает расход топлива, замена его альтернативной энергией.

В конструкции современных тепловозов применяется оборудование с более высоким КПД и длительными сроками межремонтного обслуживания для повышения производительности и снижения затрат на техническое обслуживание. Приведенные технические решения положены в основу конструкции тепловозов ТЭМ9, ТЭМ14, ТГМ50, ТЭМ50, а также гибридного локомотива ЛГМ1 .

Концепция сбора энергии торможения и возврата ее при разгоне реализована на локомотивах ТЭМ9, ТЭМ50 и гибридном ЛГМ1. Однако необходимо отметить, что применение на тепловозе конденсаторных накопителей целесообразнее, чем использование аккумуляторов для этих целей, которые не держат пиковых нагрузок.

Максимальная загрузка тепловоза может быть обеспечена при использовании либо двухсекционной тяги, либо применением нескольких силовых установок. Лю-диновские машиностроители реализовали это направление, оборудовав тепловоз ТЭМ7 двумя дизелями мощностью по 1200 л.с. каждый. Экономический эффект по ГСМ может составить 20 %.

Разработан тепловоз, оборудованный тремя дизелями. Ожидается снижение вредных выбросов в окружающую среду на 20 %, экономия топливно-энергетических ресурсов — на 30 %. Данная инновация позволяет сократить затраты при изменяемом грузопотоке, который выражается различными весовыми составами при следовании в прямом и обратном направлении, а также при необходимости мобильной доставки грузов.

Придерживаясь концепции развития отечественного локо-мотивостроения, разработана базовая платформа тепловоза для промышленного транспорта, которой присвоена серия 50. Модификация ТГМ50 — простая неприхотливая машина, которая вобрала в себя все лучшие достижения, когда-либо внедренные на тепловозах промышленного транспорта, мощностью 400 — 600 л.с.

В конструкции ТГМ50 используются узлы и детали тепловозов, прошедшие проверку длительным сроком эксплуатации. Вращающий момент от дизеля к колесным парам передается гидропередачей «Voith», применен гидростатический привод вспомогательных механизмов итальянского производства.

Другая модификация — тепловоз ТЭМ50, на котором крутящий момент от дизеля к колесным парам передается с применением асинхронного привода. В остальном он аналогичен ТГМ50. На локомотиве устанавливаются конденсаторные накопители, позволяющие собирать энергию торможения и возвращать ее при начале движения.

Также возможна опция по установке дополнительных аккумуляторных батарей, которые позволят с составом весом 1200 т пройти путь в 15 км. Представленные тепловозы по требованию заказчика могут быть оборудованы дизелями производства ЯМЗ, «Cummins» или «Caterpillar», дополнительно оснащаются техническими средствами, позволяющими эксплуатацию тепловозов по системе двух единиц.

  • Тепловозы игрушечные
  • Фильтры для тепловозов
  • Приобретение тепловозов
  • Аренда тепловозов
  • Воздухоочистители тепловозов
  • Ремкомплекты для тепловозов
  • Электрооборудование тепловозов
  • Масла для тепловозов
  • Тепловозы маневровые
  • Запчасти к тепловозам